Caparol
Немецкий бренд Caparol – один из лидеров в области профессиональных лакокрасочных покрытий в мире. В Европе Caparol со знаменитым разноцветным полосатым слоном на логотипе является наиболее известным, востребованным и авторитетным брендом в своей отрасли. Ассортимент Caparol включает в себя несколько товарных линеек.
В 1928 году доктор Роберт Мурьян разработал новое жидкое эмульсионное вяжущее вещество Caparol. С ее помощью маляры смогли самостоятельно создавать краски из пигментов и наполнителей. Название этого вяжущего вещества образовали из первых составов трех его составляющих: казеин (CAsein), парафин (PARaffin) и китайская олифа для дерева (OLeum). Это явилось началом эпохи красок с использованием нового вяжущего вещества.
Среди них – грунтовки для наружных и внутренних поверхностей, интерьерные и фасадные краски, шпатлевки и штукатурки, декоративные настенные покрытия, эмали и лаки для древесины и металла, напольные покрытия и ремонтные составы. В отдельные группы выделяются системы теплоизоляции фасадов Capatect, склады по защите и ремонту зданий и сооружений, а также материалы для реставрации памятников архитектуры.
«Фасадные краски должны быть толстокожими» — этим лозунгом в 1959 году Caparol впервые рекламировал преимущества новой фасадной краски Muresko. У толстослойной краски было преимущество - выравнивать неравномерную структуру штукатурки с помощью обычной перекраски. А рядом с лозунгом был впервые изображен слон. Это была самая успешная фасадная краска того времени, и сегодня она является одной из лучших.
Изображение слона было усовершенствовано: в 1983 году слон получил уже знакомые всем полосы основных цветов: красного, желтого и синего, а также дополнительных цветов: оранжевого, зеленого и фиолетового. Это отредактированное изображение было презентовано как новый логотип фирмы Caparol на международной специализированной выставке «Farbe 84» в Мюнхене. До сих пор этот логотип сопровождает ведущий бренд Caparol в европейских странах.